отзыв о книге "Цветы для Элджернона"


              Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу вам рассказать о книге «Цветы для Элджернона» – научно-фантастической драме американского прозаика Дэниела Киза. Это история об умственно отсталом мужчине по имени Чарли Гордон и его приятеле мышке Элджерноне. Человек и зверек стали объектами эксперимента по искусственному увеличению интеллекта. Чудо произошло – еще недавно умственно отсталый Чарли стал умным. Пожалуй, слишком умным для этого мира. 

      Эта книга вошла в мой список " Любимых книг". 

      Книга мне помогла осознать, что время и способности здраво мыслить, рассуждать, читать, писать, бегать, прыгать, не могут продолжаться вечно... как и жизнь.

      После прочтения и анализирования книги, я выделила главный момент, что стоит радоваться жизни здесь и сейчас и не откладывать это в дальний ящик, ведь жизнь очень хрупкая и не бесконечная штука.

      Когда я дочитывала последние строчки книги, на глаза накатывали слезы. Меня очень тронула эта история и я считаю, что эту книгу должен прочитать каждый человек, а тем более подростки.Книга учит нас не быть жестокими к людям, которые немного отличаются от нас.



Комментарии

Популярные сообщения